Станки для переработки автошин в крошку

Содержание

Виды станков и технология переработки автомобильных шин

Станки для переработки автошин в крошку

Из всего количества изношенных шин перерабатывается всего 20%, несмотря на то, что в тонне шин содержится приблизительно 70% резины пригодной для вторичной переработки в топливо, изделия или стройматериалы. При сжигании этого количества покрышек в атмосферу выделяется 460 кг вредных газов и 280 кг сажи! Оборудование для переработки шин окупается за 6 — 12 месяцев, с сырьем и сбытом готовой продукции никогда нет проблем.

Виды переработки покрышек

установка для измельчения покрышек

Существует две технологии утилизации, в процессе которых из автомобильных шин изготавливают:

  • порошок, гранулы, резиновую крошку, чипы;
  • жидкое топливо.

Для производства первых четырех типов сырья используются однотипные станки и оборудование. Процесс заключается в измельчении и сепарации сырья. Весь цикл проходит без применения химических реагентов и выброса в атмосферу вредных продуктов.

При переработке в жидкое топливо применяется пиролиз — термическое разложение резины с выделением газа. Часть газа выбрасывается в природу, поэтому такое оборудование обязательно комплектуется очистительными станциями.

Линия по производству крошки

Линия для переработки шин работает в полуавтоматическом режиме. Это сборное оборудование занимает около 200 кв. метров. Производительность небольшого цеха в час составляет 200 — 1000 кг готовой крошки, до 200 кг металла за смену, до 1000 кг текстильной ваты за смену. Для обслуживания станков необходимо 3 — 4 неквалифицированных работника. Линия перерабатывает изношенные шины, выделяя металлические и текстильные включения.

Не все оборудование для переработки шин содержит сепараторы шипов и хлопчатобумажного текстиля. Это следует учитывать при подборе станков.

Кроме площади под оборудование необходимо подготовить склад для сырья и готовой продукции. Основа линии это измельчители вальцового типа. Большинство мини-заводов рассчитаны на переработку шин до 120 см в поперечнике, возможна модернизация под 170 см. Обрабатывать можно не только шины, но и любой резиновый утиль (противогазы, лента транспортеров). На выходе получается:

  • крошка резиновая;
  • дробленая сталь;
  • текстильная вата.

Выход резины составляет от 60 до 80% от общей массы шин. Свойства резиновой крошки могут варьировать в зависимости от качества утиля.

Средние показатели:

  • содержание чистой резины 99,9%;
  • содержание металла до 0,1%;
  • содержание текстиля до 0,2 %;
  • разделение по фракциям;
  • черного цвета;
  • не окисляется под действием температуры.

На станках производится резиновая крошка с размерами частиц от 0,8 до 3 мм. Количество крошки различных фракций зависит от степени изношенности и жесткости исходного продукта. С помощью вибросепаратора можно четко разделить крошку по фракциям.

Можно задавать диаметры, настраивая дробилки и заменяя сита. Чем мельче частицы, тем большее время требуется на их производство. Для производства резиновой пыли дополнительно устанавливается дотиратель, который производит частицы менее 0,1 мм.

Технология переработки

процесс переработки и используемые станки

  1. Из шины вырезается кольцо посадки, металл выжимается, остается резина.
  2. Шина спирально разделяется на ленты 3 — 5 см шириной.
  3. Выделяется второе металлическое кольцо.
  4. Лента разрезается на тонкие и короткие заготовки.
  5. Заготовки дробятся на валках в крошку и пыль.
  6. На сепараторах выделяется резина, металл, вата.
  7. Готовая продукция отправляется на склад.

Оборудование для измельчения шин

Производственный процесс разделен на две стадии, проходящие на разных участках:

  • предварительный;
  • истирания.

Предварительный этап проходит на станках:

  • выделитель кольца посадки;
  • разделитель шины на полосы;
  • разделитель полосы;
  • отжиматель кольца.

Оборудование для основного этапа:

  • главный истиратель;
  • вибрационное сито грубой очистки;
  • магнитный отсеиватель;
  • воздушный отсеиватель;
  • ленточные конвейеры;
  • тонкое вибросито.

Истирающий станок — основное оборудование в цеху для утилизации автомобильных покрышек. Для размещения станков необходимо твердое бетонное или асфальтовое покрытие пола.

Реализация крошки

Конечный продукт переработки покрышек применяется:

  • при изготовлении различных видов топлива: пиролизного газа, мазута, бензина;
  • при строительстве автомобильных дорог: производстве специальных плит для участков особой опасности, тормозных модулей, заборов для автомобильных стоянок, шумоизоляционных панелей, переправ через рельсы железных дорог и трамваев, мастик на основе битума, спортивных и игровых покрытий;
  • при изготовлении обувных заготовок, напольных покрытий;
  • при производстве резиновых изделий, кровельных покрытий;
  • для препаратов для адсорбции нефти и ее производных с воды и земли.

Линия по производству топлива

производство топлива из автомобильных покрышек

Второй тип устройств перерабатывает автошины в жидкое топливо. Станок занимает около 18 кв. метров при высоте 10 м. Покрышки очищаются от металлических колец и дисков, измельчаются и транспортируются в приемную емкость реактора.

В реакторе поддерживается температура около 460 градусов, при которой резина разлагается на жидкое топливо, газ, углеродсодержащее вещество и металлическую проволоку. Частично газ используется для работы самого реактора, излишки выбрасываются в атмосферу. Их количество незначительно, поэтому не наносит вред экологии.

Жидкое топливо разливается в емкости и отправляется на склад для дальнейшей реализации. Углеродсодержащее вещество охлаждается, гасится, из него выделяется металл. Все продукты переработки готовы к реализации.

Такое оборудование перерабатывает до 5000 кг покрышек в сутки, производя:

  • жидкое топливо — около 2000 кг;
  • металла — 500 кг;
  • углеродсодержащее вещество (твердый остаток) — около 1500 кг;
  • газа — 1000 кг.

Монтируется оборудование на улице, на бетонной или асфальтированной площадке. Непрерывно работающий цех обслуживают по 2 рабочих в смену. В среднем станок потребляет 14 кВт в час. В качестве топлива используется газ, полученный при утилизации шин.

Первый видеоролик рассказывает о процессе утилизации автомобильных шин, второй демонстрирует переработку шин в крошку, третий — о самодельной пиролизной установке для производства топлива из покрышек:

Источник: http://StanokGid.ru/specializirovannyj/oborudovanie-dlya-pererabotki-shin-v-kroshku.html

Установка для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Современное и компактное оборудование по измельчению изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. Линия для переработки шин «ATR-250» — минимальные вложения, быстрые сроки окупаемости, минимум места и персонала. Идеальное решение в области переработки изношенных покрышек для малых предприятий в небольших городах, а также организаций занимающихся производством резиновой плитки и бесшовных резиновых покрытий на основе резиновой крошки.

Установка по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку «ATR-250» — это комплекс технологического оборудования позволяющей во время переработки шин получить не только крошку высокого качества, а также металлический корд и текстиль. Все получаемые материалы востребованы и имеют свою цену. Оптимальное решения для тех, кто желает купить оборудование для переработки шин недорого в виду ограниченного бюджета или небольшого образования сырья.

Компактная установка «ATR-250» позволяет осуществлять переработку изношенных автомобильных шин с получением резиновой крошки высокого качества. Данная установка с легкостью перерабатывает легковые изношенные колеса, а также грузовые покрышки от автомобилей и спецтехники.

Расположение установки для переработки шин «ATR-250» в помещении

Установка по переработке резины «АТR-250» имеет небольшие установочные габариты, минимальное потребление электроэнергии и для полноценной работы линии достаточно 3-4 человека рабочего персонала.

Производительность оборудования составляет до 300 кг резины по входящему сырью и до 250 кг по выходу готовой резиновой крошки в час. Производительность станка может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от качества поступающего сырья, работоспособности персонала и других факторов. Среднее электропотребление установки составляет 80 – 100 КВТ час.

Принцип работы линии по переработке шин в крошку «АТR-250»

1) На первом этапе автомобильные изношенные шины проходят детальный осмотр на отсутствие шипов и других, непригодных к переработке элементов.

Читайте также  Промышленная переработка вешенки

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 30х30см, легковые шины режутся пополам, при этом бортовые кольца шин можно не извлекать.

3) После резки шин, полученные резиновые сегменты подаются по конвейеру в шредер, для измельчения в более мелкую фракцию, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Переработанный после шредера материал и прошедшей очистку от металла через систему магнитов, подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал (готовая резиновая крошка) подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на 3 основные фракции.

Характеристики и требования к линии по переработке шин ATR 250

Требования к помещению
 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)  80 м²
 Высота  4,2 метра
 Ширина  4 метра
 Длина  20 метров
 Рекомендуемый режим работы линии  2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания
 Температурный режим  от 0 до +40С°
 Электрическая мощность (необходимая)  130 кВт
 Средний уровень электропотребления  80 — 100 кВт в час
 Производительность линии на входе  до 400 кг сырья в час
 Производительность линии на выходе (средняя)  до 300 кг крошки в час 3 фракции от 0 до 5 мм
 Выход текстильного корда  до 50 кг в час
 Выход металлического корда  до 80 кг в час
 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки  до 2 500 тонн покрышек
 Максимальный диаметр шин  1200 мм (23 дюйма)
 Количество персонала в смену  3 — 4 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-250»

Наименование ATR-250
1.  Шредер для переработки шин 1
2.  Выдёргиватель бортовых колец 1
3.  Гильотина для резки автошин 1
4.  Загрузочный ленточный транспортер 1
5.  Транспортный вентилятор 3
6.  Система магнитной сепарации 3
7.  Циклоны сборники малые 2
8.  Система пневмотранспорта 1
9.  Система транспортировки потоков 1
10.  Комплекс роторной дробилки 1
11.  Система вибросит 2
12.  Циклон сборник 1
13.  Система пылеудаления 1
14.  Электрооборудование, проводка, электрика и другое 1
15.  Система связующих металлоконструкций и защиты 1
16.  Ленточный транспортер для металлического корда 1
17.  Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации 1

Скачать бизнес план окупаемости оборудования для переработки шин «ATR-250»

Мы являемся производителями оборудования для переработки шин в крошку и для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам.

Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии по переработке резины «ATR 250» и получить коммерческую часть, просим вас сделать запрос в адрес нашей компании или связаться с менеджерами компании для получения всей необходимой и подробной информации об оборудовании и ценах.

: Оборудование для переработки шин ATR-250

Источник: http://alfaspk.ru/shop/folder/alfa-tire-recycling-250

Оборудование для переработки автомобильных резиновых шин

Практически в каждой семье есть автомобиль, а во многих их несколько. На планете уже больше миллиарда автомобилей, и все они изнашивают и периодически меняют покрышки. Изношенные шины нужно куда-то девать — в маленьких странах с высокой плотностью населения попросту нет места для их складирования.

Оборудование для переработки шин

Существует несколько способов переработки использованных шин для повторного применения – от использования их в качестве сырья до получения из них топлива.

Состав материала покрышек

Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.

  • Сталь — из нее изготовлен корд и шипы.
  • Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.
  • Сера в составе вулканизирующих добавок.
  • Синтетическая нить — из нее также делают корд.
  • Хлорсодержащие углеводороды в составе клея.

Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.

Автомобильная покрышка

Чтобы полностью переработать все эти разнообразные вещества и не нанести ущерба экологической обстановке, конструкторы и технологи разработали несколько технологических процессов и обслуживающие их установки.

Пиролиз покрышек

Самый просто процесс повторного применения — это использование отработанных покрышек в качестве топлива. Переработка шин путем сжигания их на открытом воздухе или в топках недопустимо, поскольку при открытом горении образуется много загрязняющих атмосферу и вредных для здоровья веществ.

Схема установки для пиролиза

Поэтому сжигание проводят в пиролизных установках в два этапа.

На первом этапе в условиях недостатка кислорода при высокой температуре (до 500 °С) проходит разложение материалов на пиролизный газ, жидкие углеводороды, сажу и твердые металлические остатки. При правильной настройке параметров процесса из одной тонны исходного сырья получается:

  • 0,5 тонны жидких углеводородов, которые можно очистить вплоть до получения годного к употреблению бензина;
  • 200 кг газа, используемого для нагревания пиролизной установки;
  • 200 кг сажи (углерод);
  • 100 кг стали.

В пиролизных газах содержится сера и закись кремния.

Установка для пиролиза шин

Сажа, получающаяся в результате процесса, к сожалению, сильно загрязнена соединениями хлора и серы, а также чрезвычайно ядовитыми диоксинами. Использовать ее в качестве сырья для производства углерода невозможно. Очистка же от вредных примесей стоит слишком дорого. Утилизация таких отходов возможна только при поддержке государственных экологических программ по переработке автомобильных шин и других опасных отходов.

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Принцип переработки весьма прост. Шины измельчаются на специальном оборудовании для переработки покрышек в крошку в несколько этапов, получившийся продукт сортируется, и на выходе производственной линии получается три материала:

  • металл в виде мелких обрезков проволоки;
  • резиновая крошка;
  • обрезки кордовой нити.

Процесс переработки шин в крошку

В этом случае химических изменений с материалами не происходит, и все вредные соединения остаются в связанном стабильном состоянии, а новых не образуется. Продукты переработки можно безопасно складировать и перевозить.

Если металлические отходы можно легко отделить от резиновой крошки, то с выделением из ее состава полимерной нити, близкой по химическим и физическим свойствам, возникают определенные технические трудности.

Поэтому начинающие предприниматели экологически ориентированного бизнеса работают, как правило, с чисто металлокордными шинами. Станок для переработки шин Основные проблемы, с которыми они сталкиваются:

  • Выбор места для установки оборудования.
  • Альтернатива между возведением нового здания или приспособлением существующего.
  • Выбор, приобретение и монтаж станков для переработки шин.
  • Оформление разрешительных документов на утилизацию автомобильных покрышек.
  • Разработка устойчивых каналов поставок исходного сырья и продаж конечного продукта.

Простейший станок для переработки шин стоит не так дорого, но у него ограничены производительность и размеры обрабатываемого сырья. Применение других методов измельчения снимает эти ограничения, но поднимает стоимость линии.

Оборудование для переработки шин в крошку

Эта группа оборудования предназначена для измельчения сырья в крошку и разделения его на фракции с последующей отгрузкой на дальнейшую переработку.

Вибросито для сортировки

В состав типового комплекта оборудования для переработки шин входят:

  • Группа измельчителей (шредер, ножницы с гидравлическим приводом, ленторез).
  • Разделители отходов (магнитный и вихревой).
  • Транспортеры для перемещения сырья.
  • Вибросита для сортировки.
  • Оборудование для упаковки и погрузки продукции.
  • Пиролизная установка малой мощности для сжигания текстильных отходов.

Цена такой линии, продаваемой под ключ, начинается с 10-15 миллионов рублей. Однако не обязательно приобретать все оборудование одного бренда. Используя аналогичные по техническим характеристикам станки и устройства местного производств (или просто уже имеющиеся в наличии) можно существенно сэкономить.

Перед закупкой обязательно нужно посетить аналогичное действующее предприятие и узнать от них проблемы и узкие места при использовании того или иного оборудования.

Наиболее важным узлом производственной линии станут измельчители. Их четкая и бесперебойная работа во многом определяет производственный и финансовый успех предприятия.

Переработка покрышек начинается со шредера, разрезающего шины на фрагменты размером не больше 15-20 см. На него приходится максимальная нагрузка, разумно будет позаботиться о хорошем сервисном контракте и запасе запчастей.

Шредер для нарезания шин

Если плановая производительность превышает тонну покрышек в час, лучше выбрать многовалковую установку, сделанную в Европе. Ее качественная работа облегчит функционирование оборудования, стоящего далее в технологической цепочке.

В качестве вторичных измельчителей применяют роторно-ножевые дробилки и кулачковые экструдеры. Экструдеры недороги при приобретении, но приводят к высоким эксплуатационным расходам на электроэнергию и замену выходящих из строя кулачков.

Транспортеры, сепараторы и вибросита несложны по конструкции и не имеют столь высоконагруженных и ответственных деталей. Многие местные производители выпускают такое оборудование по переработке шин по доступным ценам, сохраняя высокое качество продукции.

Читайте также  Переработка бумаги в домашних условиях

Оборудование по переработке отработанных шин

Переработка резины автомобильных покрышек при правильном подходе к делу становится весьма выгодным видом бизнеса.

Установка для переработки шин

Каждый производитель в агрессивных рекламных кампаниях нахваливает свое оборудование по переработке шин. К их заверениям нужно подходить с осторожностью и перед приобретением проводить большую работу по сравнению технических и стоимостных характеристик.

Кроме того, в рамках составления детального бизнес- плана нужно проанализировать

  • возможность получения разрешительной документации с конкретной привязкой к месту расположения будущего производства;
  • наличие достаточных источников сырья и их транспортную доступность;
  • наличие достаточного спроса на именно те продукты переработки, которые будет выпускать ваше производство;
  • возможность государственной поддержки через участие в экологических программах и программах поддержки бизнеса.

Цех по переработке, оборудованный необходимой техникой

После такого анализа имеет смысл вернуться к предложениям поставщиков.

Переработка вторичного сырья является производством повышенного экологического риска, поэтому владельцу такого оборудования надо быть готовым к повышенному вниманию проверяющих: экологических служб, прокуратуры и других. Поэтому в состав закупаемого оборудования обязательно следует включить очистные устройства, как для атмосферных выбросов, так и для промышленных стоков.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: http://StankiExpert.ru/tehnologii/oborudovanie-dlya-pererabotki-shin.html

Выбор оборудования для переработки шин

С 1 января 2018 года Министерство природных ресурсов вводит запрет на захоронение автомобильных шин, покрышек и камер на полигонах. Мера направлена и на охрану окружающей среды, и на стимуляцию перерабатывающих предприятий. Самое время открыть свой завод по переработке шин.

ВАЖНО!!!Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ… Читать далее

Линия по переработке шин: технологии, цены, популярное оборудование

Многие продукты из органических составляющих можно использовать повторно, вместо того чтобы просто вывозить их на свалки, загрязняя природу. Автомобильные шины тоже относятся к этой категории. Открыть завод по переработке автошин в России несложно, конкуренция в отрасли всё ещё низкая.

Полноценная линия по переработке шин требует, во-первых, тщательно разработанного бизнес-плана, около 6 млн. руб. стартового капитала и желания сохранить в целости окружающую среду. Точная стоимость оборудования зависит от типа переработки: измельчение покрышек в крошку или получение из отслужившей резины жидкого топлива.

Переработка в крошку требует меньших финансовых вложений. задача этого метода — измельчить сырьё до требуемого размера фракции. Оборудование для переработки шин в крошку может отличаться, но минимальный набор устройств следующий:

  • для удаления посадочных колец;
  • для резки шин на ленты;
  • для истирания лент;
  • вибрационное сито;
  • разделитель фракций (сепаратор);
  • конвейеры для транспортировки сырья между станками.

Собирать станки своими руками слишком сложно, лучший выход — приобрести готовую линию. Начинающему предпринимателю будет важен вопрос цены, ведь оборудование для переработки шин довольно дорогое. Для первых этапов развития производства будет достаточно аппаратов небольшой мощности — в случае накладок с поставками сырья или поиском клиентов убытки от простоя будут меньше.

Даже минимальная мощность позволяет перерабатывать в час до 100 килограммов сырья. Стоимость такого набора — в пределах 1,5 млн. руб., а более производительные комплекты, позволяющие перерабатывать до тонны сырья в час, обойдутся предпринимателю в 3–10 млн. руб.

Важно! Установка по переработке шин не загрязняет окружающую среду, но размещать цех среди жилых массивов всё равно запрещено из-за высокого уровня шума. Стоит заранее подыскать место, которое одобрят надзорные органы.

Самое популярное оборудование — линии ALPHA-TIRE RECYCLING различной мощности, линии РДК от компании СИБПРОММАШ, линии компаний Ecostep и Eldan Recycling.

Переработка шин в топливо требует больших вложений, но конечный продукт выгоднее сбывать. При этом способе переработки автомобильных шин используется технология пиролиза. Для запуска производства понадобятся:

  • контейнеры для сырья и конечных продуктов;
  • система транспорта (погрузчики, конвейер, автомобили);
  • станки для извлечения арматуры из шин;
  • пиролизная установка.

Качественная пиролизная установка — самая дорогая часть, обойдётся не меньше, чем в 5 млн. руб. С её помощью можно обработать до 5 тонн сырья в сутки. Средний выход жидкого топлива при полной нагрузке будет составлять около 40% от изначальной массы сырья.

Пиролиз позволяет получать и сбывать не только топливо, но и газ, и металлокорд (применяется для армирования автомобильных шин). Оборудование по переработке шин может использовать в качестве источника энергии полученный газ.

Поскольку пиролизные установки дороги, популярностью пользуется заказ отдельных установок и готовых комплектов из Китая. Китайское оборудование привлекает своей ценой, поставщики обычно идут навстречу и готовы делать большие скидки. Но эти станки чаще всего проектируются для внутреннего китайского рынка, что может принести некоторые проблемы:

  • техническая документация на китайском языке;
  • малая доступность запасных частей;
  • возможное несоответствие реальной установки заявленным характеристикам.

Обратите внимание! Существует ещё одна разновидность переработки шин — криогенная. По этой технологии сырьё сначала замораживают, потом измельчают. Технология очень эффективна, но малопопулярна: на оборудование для криогенной установки придётся потратить не меньше 30 млн. руб.

Оборудование русского производителя

Заказ оборудования из Китая иногда напоминает лотерею — установка может проработать годы, а может сломаться на следующий день. Немецкое и итальянское оборудование хорошо тем, что имеет доступную документацию на мировых языках и стабильные сервис-центры, но цена на него бьёт по кошельку. Если вы не представитель крупного концерна, для которого разброс цен в несколько миллионов рублей не принципиален, стоит присмотреться к отечественному оборудованию.

Двухблочная линия РДК-500 от новосибирской компании СИБПРОММАШ производительностью в 500 кг сырья в час обойдётся примерно в 3 млн. руб. Первый блок комплекса отделяет металлическую арматуру и рубит покрышки на крупные фрагменты (резиновые чипсы). Комплектация первого блока:

  • станок для удаления бортовых колец;
  • станок для разделки полотна шины;
  • станок первичного измельчения;
  • извлекатель металлокорда;
  • воздушный и магнитный сепаратор.

Второй блок предназначен для дальнейшего измельчения шин в мелкую крошку. На нем извлекается текстильная часть армирования резины, отделяются остатки металла. Общий вес резиновой крошки на выходе будет составлять 300 килограммов, текстиля — 130, металла — 70.

Оборудование для переработки шин от новокузнецкой компании АЛЬФА-СПК интересно большим интервалом мощности: в линейке ALFA-TIRE RECYCLING представлены комплексы, обрабатывающие 250, 300, 500, 1000 килограммов сырья в час. В комплектацию добавлена система пылеудаления и защиты. Включая установку, наладку и пуск, линия ATR обойдётся в 6-9 млн. рублей в зависимости от выбранной мощности.

Одна из линий ATR, на видео в процессе работы показан пульт управления, конвейер, измельчители, магнитный разделитель, вибросито.

Компания EcoStep из Тольятти работает по принципу франшизы. Представлено несколько вариантов комплектации оборудования:

  • базовая линия по производству резиновых чипсов;
  • автоматическая линия производства резиновой крошки мощностью 500 кг/ч;
  • автоматическая линия производства резиновой крошки мощностью 700 кг/ч.

Покупка франшизы потребует затрат от 950 тысяч рублей за минимальную комплектацию. Компания предоставляет услуги по пуску и наладке, обучение персонала и гарантийное обслуживание. К преимуществам относится и заключение договора на выкуп продукции — не придется завоевывать рынок сбыта самостоятельно. Измельчение шин на линиях EcoStep производится методом гидрорезки, это значит, что меньше средств уйдёт на сменные ножи.

Как выбрать оборудование

Выбор оборудования для перерабатывающего предприятия — ответственное дело, и к нему стоит подойти серьёзно. Во-первых, стоит оценить свои финансовые возможности и местоположение будущего завода (ближе доставлять из Европы, Китая или центральной России). Во-вторых, понять заранее, готовы ли вы самостоятельно искать каналы сбыта.

Важно! Оборудование из Китая стоит дешевле, но у него могут быть проблемы с качеством и эффективностью, к тому же редко представляется возможным проверить работу линии до ее покупки.

Преимущество российских компаний в том, что можно убедиться в эффективности оборудования лично, а документация будет на русском языке.

Перед покупкой нужно обратить внимание на детали технологического процесса и ознакомиться с линиями в реальной работе:

  1. Проверьте качество готовой продукции. Крошка на выходе должна быть без следов текстильного армирования, окисления и подгорания. На линию должно поступать армированное не только металлом, но и текстилем сырьё. Сравните реальную эффективность линии с заявленными техническими характеристиками, оцените потери сырья на каждом секторе.
  2. Убедитесь в надежности линии. Каждый станок для переработки действует при определенных температурах. Соответствие температуры станков заявленным показателям отражает надежность систем охлаждения. Важно отследить и соответствие потребления энергии линией в реальной работе.
  3. Ознакомьтесь с деталями. Узнайте, сколько персонала потребуется, какой квалификацией должны обладать рабочие. Входит ли в комплектацию транспортировочные конвейеры, как производится управление. Очень важно заранее выяснить, какие типы шин перерабатывает линия (грузовая, легковая или универсальная), извлекаются ли бортовые кольца перед нарезкой.
  4. Воспользуйтесь чужим опытом. Посмотрите отзывы на выбранную компанию: прозрачна ли их политика относительно технической документации и платежей, пуск и наладка линии включены в общую стоимость или оплачиваются отдельно, предоставляет ли поставщик оборудования гарантию, где ближайший к вам сервисный центр, как быстро вам предоставят детали на замену в случае поломки.
Читайте также  Переработка покрышек в домашних условиях

Открыть свой завод по переработке шин не так сложно: если располагаете средствами и хотите быть хозяином безотходного производства, выбирайте пиролизную установку. Денег меньше, но у вас уже есть на примете покупатели резиновой крошки? Тогда нарезайте шины с помощью отечественных станков. Ещё нет клиентов, и бюджет ограничен? Покупайте франшизу.

Источник: https://vtorothody.ru/oborudovanie/pererabotka-shin.html

Мини завод по переработке шин в крошку как бизнес

Проблемы утилизации отходов все чаще стали возникать в мире. Утилизацию отходов можно превратить в удачное дело. Ярким примером служит утилизация автомобильных покрышек. Такой тип деятельности отличается простыми условиями общепроизводственного процесса. Тем более, цены оборудования для переработки шин в крошку не такие высокие. Инвестирование резиноперерабатывающей деятельности, несомненно, является выгодным и успешным.

Преимущества и недостатки

Производство, связанное с обработкой шин обладает следующими достоинствами:

  •  исходное сырье находится в широком доступе;
  •  уровень конкуренции не высок;
  •  технология не предписывает наличие квалификационных и особенных умений;
  •  к помещению для производства не выставляются высокие требования;
  •  высокая эффективность;
  •  большая прибыль.

К недостаткам производства относятся:

  •  необходимость вложений на первоначальном этапе;
  •  реализация усложняется при отсутствии постоянных покупателей;
  •  сырье подбирается с учетом однотипности.

Завод по обработке шин может приносить высокую прибыль при малых затратах.

Особенности переработки шин

Оборудование по переработке шин может выдавать на конечной стадии крошку или продукты пиролиза. Установки для пиролиза работают с температурой 450-500°С. Результатом процесса распада будут следующие продукты:

  •  жидкое на топливо синтетической основе, используемое для отопительных целей.
  • технический углерод, который широко используется как адсорбирующий реагент, наполнитель при изготовлении резины, красящий компонент для производства красок, мастик.
  • газ, который можно употреблять снова при пиролизе.

При применении установок, переводящих резину в крошку, получаются фракции с разным размером частиц (0,25-5 мм). Далее, эти остатки используются для производства следующих изделий:

  •  Плитка из резины и покрытие для спортивных площадок;
  •  Наполнители для спортивного инвентаря;
  •  Сапоги;
  •  Обувные подошвы;
  •  Покрытие и искусственные неровности для дорог;
  •  Приспособления для автомобиля (коврики, брызговики и т.п.);
  •  Подкладочный материал при строительстве железной дороги;
  •  Утеплитель;
  •  Элементы для шумоизоляции.

Стальные части шин при отделении можно использовать в строительной сфере в качестве добавочного компонента для бетона.

Известно три вида технологии, в которых используется оборудование для утилизации шин:

  1.  Воздействие жидкого азота с дальнейшим дроблением;
  2.  Механический способ помола и деформации в изолированной камере;
  3.  Образование кусочков посредством резки с дальнейшим измельчением посредством дробилок, мельниц.

Первая технология отличается высокой результативностью, но цена оборудования переработки покрышек в крошку для нее находится в пределах 30 000 000-40 000 000 рублей. Самым оптимальным по стоимости является третий вариант. Стоимость вложений варьируется от 4 000 000 до 7 000 000 рублей.

Хранение сырья для переработки

Сырье

Чтобы деятельность, связанная с утилизацией шин, была рентабельной, необходимо полностью загружать оборудование за время рабочей смены. Поэтому нужны непрерывные поставки сырья. Для этого требуется найти постоянные источники, которыми могут служить:

  •  Свалки для общегородских отходов;
  •  Места хранения отходов промышленности;
  •  Автомобильные сервисы, шиномонтажи;
  •  Предприятия с широким автопарком или автобусные, троллейбусные парки.

А также можно открыть точку по приему или скупке использованных покрышек.

Схема технологического процесса

Цена завода по переработке шин довольно высока. Тем более, большое производство этого типа не способно давать большую прибыль, так как требуется много энергии. Если же открыть мини завод, то рентабельность в этом случае будет куда выше.

Технологический процесс делится на следующие стадии:

  1.  Начальный осмотр исходных материалов, удаление примесей;
  2.  Изъятие одного посадочного круга;
  3.  Нарезание на полосы, ширина которых равна 4-5 см;
  4.  Изъятие другого круга;
  5.  Нарезание полос на части, параметры которых 2-4 см;
  6.  Уменьшение нарезанных частей посредством измельчающих вальцов и шредера;
  7.  Удаление корда из текстиля и стали;
  8.  Фракционное разделение;
  9.  Фасовка;
  10.  Отгрузка.

Линия по переработке шин в резиновую крошку должна отвечать всем нормам, предъявляемым к оборудованию. Требуется соблюдение требований:

  •  Уровень производимого шума;
  •  Объем выбросов;
  •  Безопасные условия переработки;
  •  Безопасные условия для жизнедеятельности.

Категории оборудования

При выборе оборудования необходимо ориентироваться на функциональные особенности, доступность обслуживания. Стоимость обусловлена мощностью установок и фирмой-изготовителем. Оборудование отечественного изготовления ценится за общедоступность услуг сервисного техобслуживания.

Объем поставляемого исходного материала для данного комплекса установок составляет 100-200 кг в час. Цена оборудования переработки шин в резиновую крошку российского изготовления колеблется на уровне 15000000-2000000 рублей.

Но, увы, выпуск крошки таким оборудованием не предполагает снабжение некоторыми установками, например, сепарирующая камера, циклон.

Более широкие линии представлены следующим оборудованием:

  •  Станок для вырезки бортов;
  •  Станок для исключения колец;
  •  Станочное приспособление для ленточной резки;
  •  Станочное приспособление для разреза ленты на фрагменты;
  •  Станок с вальцами и мельницами;
  •  Вибростол и вибросито;
  •  Сепаратор для удаления металлических деталей магнитного вида;
  •  Циклон для текстильных деталей;
  •  Коммутатор электрический;
  •  Транспортерные ленты.

Производительность такой линии составляет 300-500 кг в час. Итоговая цена станка для переработки шин в крошку равняется 5 500 000-5 700 000 рублей.

Кроме этого оборудования необходимо приобрести резак для покрышек большого размера, бункеры для накопления, весы, приспособления для упаковки. При стабильной работе построенной схемы оборота бизнес быстро окупится. Таким образом, цена минизавода по переработке шин будет равна 6 000 000-6 200 000 рублей.

Особенности планирования

Деятельность по обработке шинных отходов предполагает составление бизнес-проекта, который включает:

  •  Начальный капитал, подразумевающий необходимое количество денег для запуска производства. Если в наличии не окажется нужной суммы, то можно воспользоваться услугами банковских учреждений по выдаче кредита. Стоит помнить, что кредит требует последующего погашения.
  •  Регистрационные действия по оформлению деятельности, заключающиеся в получении лицензионного разрешения на работу с опасным видом отходов и решении вопросов налогообложения, поставки энергии, выполнение требований пожарной безопасности.
  •  Подбор помещения, подразумевающий наличие или аренду необходимого типа помещения площадью не меньше 500 м2. А также требуется оборудовать склады для хранения сырья и готовых изделий.
  •  Выбор оборудования и инструментов для производства, упаковки, перевозки продукции. Следует приобретать новейшее и высококлассное оборудование для быстрой окупаемости.
  •  Подбор персонала предполагает небольшой штат сотрудников. Производство такого вида не требует большого числа людей. Для осуществления технологического процесса и реализации достаточно 3-5 сотрудников.
  •  План расходов, включающий себестоимость продукции и ежемесячные затраты на помещение, оплату труда, оплату коммунальных услуг, транспорта, связи и налогов. Финансовые условия зависят от размещения предприятия, рынков сбыта. Поэтому данный пункт рассчитывается исходя из средних показателей данного типа деятельности.
  •  Операции реализации и продвижения изготовленных изделий, предполагающие анализ рынков сбыта и разработку маркетинговых схем.

Такие шаги позволят выйти на желаемый результат за короткий период времени.

Бизнес-план по переработке шин подразумевает вложения на начальном этапе, связанные с приобретением оборудования, расходных материалов, регистрационных действий. Оценивая первоначальные расходы на эти мероприятия, можно сказать, что потребуется около 6 000 000 рублей. Статья расходов в месяц будет составлять около 300 000 рублей.

Учитывая преимущество, связанное с низкой стоимостью сырья, доходность предприятия составит 1 050 000 рублей. Это при обработке 80 тонн исходного сырья в месяц.

Бизнес переработка шин в крошку при таких расчетах окупится за 8-10 месяцев.

Возникновение рисков

Любая деятельность подвержена рискам. Так и проект по шинной утилизации предполагает появление таких ситуаций:

  •  Несвоевременное поступление сырья;
  •  Нарушение реализации;
  •  Выход из строя оборудования;
  •  Повреждение продукции при нарушении правил хранения;
  •  Снижение цен на изделия.

Бизнес план переработки шин в крошку необходимо разрабатывать с учетом решения возможных проблем. Своевременное обслуживание производственных установок приведет к уменьшению поломок. Реализовывать продукцию можно не только в своем регионе, но и в других близлежащих областях.

Получение резиновой крошки из использованных покрышек весьма прибыльная деятельность с небольшими вложениями. Организация производства и цена оборудования переработки автошин в резиновую крошку позволяют легко начать перспективный бизнес.

Правильное функционирование производства приведет к быстрой окупаемости и прибыльности.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://biztolk.ru/biznes-idei/proizvodstvo/oborudovanie-dlya-pererabotki-shin-v-kroshku.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: